КомпьюАрт

Scodix Ultra 202 запущена в типографии “Экспертфото”

В типографии “Экспертфото”(г.Москва) введена в эксплуатацию первая в России машина для цифрового облагораживания печатной продукции Scodix Ultra 202. Работы по вводу оборудования в эксплуатацию провели сервис инженеры компании НИССА Центрум, авторизованного партнера Scodix в России.

ЦПМ Scodix Ultra 202 — флагманская модель израильской компании. Способна выполнять все варианты облагораживания печатной  продукции, доступные в решениях Scodix с использованием фольги, лака, голографических эффектов и их разнообразных сочетаний.  Формата листа до B2 + (545 x 788 мм), с плотностью материала от 135 до 675 г/м2 и толщиной материала до 700 мкм. Работает с бумагами, ламинатами, материалами с различными покрытиями на водной основе, ПВХ и картонами. Эта машина поддерживает большинство технологий печати, включая офсетную, HP Indigo Electroink, струйную и тонерную цифровую печать.

Фабрика фотопечати «Экспертфото» входит в состав крупнейшего в Восточной Европе фотохолдинга, Со времени своего основания в 2001 году и по сегодняшний день фабрика удерживает лидирующие позиции на рынке оказания оптовых фотоуслуг. Следуя курсом интенсивного развития, компания, помимо традиционных видов фоторабот производит различные виды сувенирной и полиграфической продукции, в том числе печать фотокниг.

В настоящее время фотофабрика эксплуатирует крупнейший в России парк ЦПМ HP Indigo, в том числе форматов B2 и B1. Первая ЦПМ HP Indigo на фотофабрике была установлена в 2006 г.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства